Обслуживание 1с

Обслуживание 1с

 

Все системы иногда имеют специализированную функциональность для определенных типов компаний или компаний. Примером может служить фонд для некоммерческих организаций и государственных организаций. Поскольку это критический бизнес-процесс, он часто является центральным компонентом системы планирования ресурсов предприятия (ERP).

Прежде чем оценивать свои параметры, вы должны определить, какой тип покупателя вы являетесь. Более 90 процентов покупателей попадают в одну из этих трех категорий:

Растущие покупатели малого бизнеса. Эти предприятия находятся на пороге модернизации базовых систем, таких как QuickBooks, до более надежных систем бухгалтерского учета малого бизнеса, которые будут поддерживать сложные функции (такие как прогнозирование спроса, межфирменные учетные записи, увеличенное хранилище данных и другие). Растущие предприятия модернизируют свои системы по целому ряду причин. Отраслевая функциональность станет важной, когда небольшая компания достигнет определенного порога, также можете смотреть полное обслуживание 1с.

Покупатели предприятий. Эти покупатели представляют предприятия и организации, которым необходимы функциональные возможности пакета планирования корпоративных ресурсов (ERP). Обычно эти системы будут включать функциональность для консолидации нескольких компаний, международных операций и иностранной валюты и других проблем, связанных с крупными компаниями. Бесшовная интеграция обычно более важна, чем конкретные функции; однако в обеих этих областях существует значительная дифференциация, и покупатели должны изучить оба. SAP и Oracle, два из крупнейших вендоров, имеют одни из самых многофункциональных систем на рынке.

Лучшие в своем роде покупатели. Эти покупатели сосредоточены на определенных функциях. Например, некоммерческие организации должны смотреть конкретно на бухгалтерское программное обеспечение для бизнеса, которое может выполнять учет фондов. Этот метод отслеживает средства таким образом, чтобы различные поставщики грантов могли видеть правильный отчет о том, как использовалась каждая сумма фонда. Между тем, в образовании, университетам и колледжам часто требуется программное обеспечение, специфичное для высшего образования, например, для отслеживания выплаты финансовой помощи. С другой стороны, строительным компаниям или инженерным фирмам обычно нужна система, которая может разрушать затраты по каждому проекту, местоположению и другим характеристикам. Для лучших в своем классе покупателей, подобных им, функциональность часто важнее интеграции.

Преимущества и потенциальные проблемы
Основные преимущества систем финансового управления ясны: лучшая видимость затрат и расходов, что приводит к принятию более ответственных финансовых решений. Кроме того, системы могут генерировать отчеты различными способами, чтобы аккуратно суммировать эту информацию для нужной аудитории.

Например, некоммерческие организации могут создавать отчеты, специфичные для конкретного поставщика грантов, с подробным указанием того, где заканчивается каждый цент финансирования. Это позволяет организации подотчетны инвесторам, донорам и кредиторам, сохраняя доверие и избегая финансового ущерба. Эти системы также позволяют компаниям обеспечивать соблюдение стандартов отчетности и федеральных требований.

Существует ряд проблем, которые следует избегать при выборе решения. Покупатели в определенных вертикальных отраслях промышленности должны убедиться, что соответствующие модули включены в систему, которую они покупают. Например, инженерные фирмы и строительные компании должны выбрать систему с модулем учета проекта.

Другой проблемой является темпы роста компании; покупатель должен учитывать, насколько быстро компания растет на момент покупки. Таким образом, компания не будет расти из системы сразу после инвестирования значительного времени и средств в процессы отбора и реализации.

Дата: 02.11.2017.